Александр Гапчук, дизайнер:
«Эта коллекция создана для ТМ «ALeXX Fashion» и предполагает дальнейшее тиражирование. Коллекция отличается серьезным подходом к крою, подбору тканей и деталей отделки. Все модели коллекции имеют хорошую конструкторскую основу, на базе которой и будут создаваться вещи для масс-маркета. Эта коллекция по цветовой гамме, стилистике и силуэту смотрит в будущее. Сотрудничество с ТМ «ALeXX Fashion» было своего рода толчком для меня. Я увидел в этом тандеме новые возможности и сделал коллекцию более свободной, смелой и интересной. Я хотел чем-то удивить публику».
Ольга Уколова, руководитель проекта «ALeXX Gapchuk», бренд-менеджер ТМ «ALeXX Fashion»:
«В Украине Александр Гапчук считается истинным законодателем мужской моды. Он востребован среди своих клиентов – известных политиков, спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Можно с уверенностью сказать, что он опережает моду. Сотрудничество с Александром Гапчуком – это логическое продолжение нашей идеи развития и продвижения украинской моды».
Коллекция «AleXX Gapchuk весна- лето 2007» - это заявка на свободу действий и мыслей, отсутствие рамок и стереотипов, новая трактовка пройденного материала. Как следствие – контраст форм, фактур и содержания. Прибавляем насыщенность цветов, летнюю яркость деталей, и перед нами мужчина в стиле AleXX Gapchuk.
Он молод, успешен, хорош собой, смел в поступках и высказываниях, ироничен. Он играет с вами и стилями в одежде. Конечно, у него есть классический костюм, только трикотажный, джемпер будет выглядеть как сборная модель из полотна, а пиджак очень хорош в сочетании со спортивным костюмом или шортами. У него даже есть фрак, правда его официозность смягчена мятостью ткани. Все дело в том, что тонкий хлопок, от батиста до плащевки, шерсть, трикотаж представлены в коллекции в интересной обработке «Crash»: они мятые и жатые. Кстати, мужчине от AleXX Gapchuk не чуждо художественное искусство, поэтому в его гардеробе присутствуют вещи, украшенные настоящим уличным граффити, вещи с прокрашенными швами и вещи в стиле оп-арт.
Вся весенне-летняя коллекция AleXX Gapchuk-2007 построена на игре контрастов, которые прослеживаются в двух линиях. Первая – следует по традиционному пути английского кроя: облегающий силуэт, подчеркнутая линия талии, плеч, бедер. Но, все это выполнено из неожиданных для данного стиля тканей, поэтому звучит по-новому. Вторая линия – это привычные ткани, представленные в нестандартном крое, обилии деталей и разности объемов.
В цветовой гамме коллекции не ищите черно - белых крайностей. Будут присутствовать компромиссы: все оттенки кофе с молоком в разной концентрации, горячего шоколада, цвет слоновой кости, серый, бордо, хаки, сиреневый, ледяной голубой. Цветовые акценты – бледно-розовый, горчичный и салатовый.
По аксессуарам не образно, а буквально читаются название и определения коллекции: накаткой рисунка в одежде, сумках, галстуках, шляпках, поясах, отражением в зеркальных пряжках на ремнях. Материал аксессуаров и обуви - кожа питона и крокодила.
В весенне-летнем сезоне привычные вещи меняют свое назначение, сочетаясь в несочитаемом; меняется представление о привычной для всех одежде,- смешивается удивительный коктейль «Долой стереотипы» от AleXX Gapchuk!
Коллекция «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07» состоит из 40 моделей одежды, 90% из которых составляют модели для мужчин и только 2 модели сугубо женские. Изюминка коллекции – модели «унисекс», которые могут носить как женщины, так и мужчины. В изготовлении коллекции использовались французские ткани, обработанные по новейшим технологиям: стирка, старение, размягчение изделия после пошива.
Идея показа коллекции в том, чтобы дать возможность гостям максимально рассмотреть модели и проникнуться настроением и духом коллекции. Данный показ не столько красочное шоу, сколько показ европейского уровня, который можно ставить в один ряд с показами ведущих модельеров, участвующих во французских и итальянских неделях высокой моды.
Александр Гапчук, дизайнер:
«Хотелось максимально донести ту красоту, идею и дух, которые я вкладывал в коллекцию. Мы старались правильно показать коллекцию».
На показе коллекции «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07» присутствовали друзья и клиенты Александра Гапчука - политики, бизнесмены, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. А именно: Олег Панюта - телеканал «Интер», Стас Янкилевский, Анжелика Рудницкая, Владимир Глухой – директор ресторана-бара «Чайковский», Лариса Медина- директор конкурса «Золотое перо», Виталий Рева- футболист, Алексей Рогожинский – директор компании «Укрзолото». В подтверждение юмористического духа коллекции в качестве модели был приглашен директор «Comedy Club» Максим Бахматов.
Анжелика Рудницкая, певица:
«Это коллекция в которой присутствует чувство юмора и нотки иронии. Это, по-настоящему, мне понравилось. Александр Гапчук профессионал високого класса. Было приятно видить в качестве моделей ребят из «Comedy Club». Очень понравился подход к оформлению показа. Александр-- выделенный, он особенный. Мы с Александром уже знаком давно и он никогда меня не разочаровывал».
ТМ «ALeXX Fashion» продолжает сотрудничество с сетью супермаркетов одежды TUSO и весной 2007 года представит промышленную коллекцию «ALeXX Gapchuk». Также в планах торговой марки освоить новый сегмент – мультибрендовые бутики. С этой целью будет произведен ограниченный тираж моделей одежды, созданных по мотивам коллекции «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07», но с менее дорогих тканей.
Геннадий Кулжинский, маркетинг-директор Первого Национального Винодельческого Холдинга:
«Проект «ALeXX Gapchuk» – это часть маркетинговой стратегии продвижения бренда «ALeXX». Мы хотим быть ближе к нашей аудитории – людям, которые уверены в себе, интеллектуально развиты, имеют хороший вкус и яркую индивидуальность. ТМ «ALeXX Fashion» дает нашей аудитории такую возможность самовыражения, благодаря одежде украинских дизайнеров, которая не только модна, но и доступна всем».
Благодаря концептуальному подходу создателей «ALeXX Fashion» к решению проблем отшива качественной одежды для масс-маркета и умению искусно трансформировать коллекции украинских модельеров haute couture в одежду pret-a-porte, бренд уже заслужил доверие у целевой аудитории «ALeXX» Cognac, и получил новых поклонников своей одежды.
Ориентировочная сумма инвестиций в проект «ALeXX Gapchuk» составляет 500 тыс. у.е. в год.